12а) Заливаем 0,5л в заливное отверстие.
Помните, в new-vitara.ru писал об этом, вроде, Дмитрий-S?
В руководстве по ремонту и эксплуатации так и написано. Коряво написано, но так получается. Если они, не накосясили, конечно
Если следовать мануалу, то при замене ATF методом слил\залил, нужно влить через заливное отверстие 4 литра и приступить к процедуре выставления (контроля) уровня, а именно прогреть ATF до 65гр, потыкать селектором , перевести в Р и слить лишнее через контрольную пробку. Доливать уже 100% ничего не нужно будет))
Та часть процедуры проверки уровня ATF, где говорится о доливке 0,5 литра, относится к ситуации, когда вы открутили контрольную пробку и оттуда ничего не вытекло, тогда вы заливаете пока не начинает капать из отверстия перелива, затем закручиваете контрольную пробку и вот потом как раз заливаете те 0,5 л, что бы было чем выставлять уровень после прогрева)
Некоторые спецы делают хитро: Слили, залили, пока не начинает капать из отверстия перелива, пробку перелива и заливную не закручивают, запускают двиг, греют ATF, переключают селектор туда, сюда и прямо при работающем двигателе доливают пока не начинает ATF брызгать через отверстие перелива.
Скорее всего при таком способе войдёт литра 3 не больше. наверное проще сразу 4 литра влить ))